Boomtown rats
Боб Гелдоф (Роберт Фредерик Зенон Гелдоф, р. 5 октября 1954) до 1975 года занимался журналистикой, пока в один из вечеров ему и его друзьям не пришло в голову организовать свою группу. Дело это происходило в одном из пригородов Дублина. Новая команда, куда кроме Гелдофа (вокал) вошли Джонни Фингерс (Джон Мойлетт, р. 10 сентября 1956; клавишные), Джерри Котт (гитара), Гарри Робертс (р. 16 июня 1954; гитара), Пит Брикетт (Патрик Кусак, р. 2 июля 1954; бас) и Саймон Кроу (ударные), вначале получила название "Nightlife thugs". С октября 1975-го группа начала свою концертную деятельность. Вывеску вскоре поменяли на "Boomtown rats", позаимствовав название из новеллы Вуди Гатри "Bound for glory".
Получив достаточную известность у себя дома в октябре 1976-го "Крысы" перебрались в Лондон, столицу панк-движения. И хотя музыка "Boomtown rats" была ближе к "новой волне", панки считали команду своей. Вполне возможно, что это происходило потому, что клавишник Джонни Фингерс выходил на сцену в пижаме.
Получив контракт от "Ensign Records" группа выпустила свой первый сингл "Lookin' After No. 1", открывший счет веренице сорокапяток, попадавших в английский Топ 15. После гастролей с Томом Петти на свет появился дебютный одноименный альбом "Boomtown rats", сразу же оказавшийся в лучшей британской двадцатке. Летом следующего года в продажу поступил второй лонгплей "Tonic for the Troops", с восторгом принятый как публикой, так и критиками. Благодаря хит-синглам "She's so modern" и "Like clockwork" пластинка продержалась в британских чартах около года. В 1979-м "Boomtown rats" гастролировали по Штатам. Как раз в то время в одной из американских одна девочка расстреляла своих одноклассников, мотивировав это тем, что она "не любит понедельники".
На основе этих событий Гелдоф сочинил песню "I Don't Like Mondays". Этот сингл занял первую строчку английских хит-парадов, и стал единственным релизом группы, попавшим в американские чарты. В 1980 году "Boomtown rats" устроили глобальное мировое турне, включавшее концерты в Европе, США, Японии и Австралии.
Однако "крысиная" звезда начала потихоньку закатываться и сингл "Banana Republic", вышедший в том же году, стал последним попаданием в горячую британскую десятку. После выхода альбома "Mondo Bongo" из группы ушел гитарист Джерри Котт, и группа продолжила существование в форме квинтета. "Boomtown rats" сделали еще одну попытку поймать удачу за хвост, но диск "V Deep" оказался провальным. В том же году Боб Гелдоф попробовал себя в новом амплуа, снявшись в киноверсии пинкфлойдовской "Стены".
В 1984 и 1985 годах Боб организовал благотворительные концерты "Band aid" и "Live aid", на которых тоже выступал сам с коллегами по "Boomtown rats". Это были практически последние появления группы на публике. Команда вскоре прекратила свое существование, а Гелдоф занялся сольной карьерой. Спустя десять лет после распада группы переизданный сингл "I Don't Like Mondays" занял в британских чартах 38-ю строчку, а вышедший вслед за ним сборник "Loudmouth - the Best of Boomtown Rats" дебютировал в национальном Топ 10.
Состав
Bob Geldof - вокал
Garry Roberts - гитара
Gerry Cott - гитара
Simon Crowe - ударные
Johnnie Fingers - клавишные
Pete Briquette - бас
Дискография
The Boomtown Rats - 1977
A Tonic For The Troops - 1978
The Fine Art Of Surfacing - 1979
Mondo Bongo - 1981
V Deep - 1982
Подробно о музыке:
«Саламбо»
Первой
большой
работой
молодого
Мусоргского
во
второй
половине
1860-
х
годов
стала
опера
Саламбо
(
по
Г
.
Флоберу
, 1866;
осталась
незаконченной
;
в
более
позднем
автобиографическом
документе
сочинение
обозначено
не
как
«
опера
»,
а
как
«
сцены
»
и
именно
в
таком
качестве
исполняется
ныне
...
Ambient Techno
Ambient Techno, редкая и достаточно специфичная переориентация Ambient House, обычно используется такими музыкантами, как B12, ранний Aphex Twin, The Black Dog, Higher Intelligence Agency и Biosphere. Этот стиль отличает музыкантов, сочетающих мелодический и ритмический подходы Techno и Electro - ...
Сущность и особенности восприятия музыкального произведения
Музыка глубоко и многообразно воздействует на чувства, мысли и волю людей, благотворно сказывается на их созидательном труде и опыте, участвует в формировании личности.
Восприятие является таким же необходимым внутренним двигателем самого существования, исторического развития и социально-значимог ...