Blondie
"Blondie" являются одной из нескольких групп "новой волны", выросших на панк-роке. Правда, ее участники всю дорогу отказывались категоризировать свою музыку, хотя в течение всего времени существование стиль менялся от панка и хард-рока до рэгги, диско и хип-хопа. Бывшая официантка Дебби Харри начала свою творческую карьеру в девчачьей команде "The Stilettoes", а затем выступала в фолк-банде "Wind In The Willows". В 1974 году в Нью-Йорке она познакомилась со студентом-гитаристом Крисом Стейном, и парочка решила замутить свой проект.
Группа, к которой на следующий год присоединились ударник Клем Барк, басист Гэри Валентайн и клавишник Джимми Дестри, получила название "Blondie" по прозвищу вокалистки. Постоянно зависая в центральных клубах Нью-Йорка типа "CBGB's", "Max's Kansas City" и "Mothers", команда быстро обрела популярность. В 1976-м "Blondie" записали свой одноименный дебютный лонгплей.
Пластинка пришлась по душе слушателям, а коллектив отправился в турне по Штатам, играя на разогреве у Дэвида Боуи и Игги Попа. В 1977-м вышел второй альбом, "Plastic Letters", а группа тем временем начала экспансию в Европу и Азию. Мировой успех пришел к "Blondie" в 1978-м, когда они, начиная с "Denis Denis" принялись штамповать хит за хитом. Почти все синглы присутствовали в верхних строчках чартов, а альбом "Parallel lines" разошелся тиражом в 20 миллионов экземпляров. Самыми же крутыми вещами стали композиции "Sunday girl" и "Heart of glass". К тому времени "Блонди" практически забыли о своих панковских корнях и переориентировались на поп-рынок.
На волне успеха Дебби начала сниматься в кино, а первым ее фильмом стал "Union city". Четвертый и пятый альбомы продолжали вести группу к покорению музыкального Олимпа и пользовались большой популярностью среди меломанов. Надо ли говорить, что оба этих диска были платиновыми.
В 1981-м Харри начала пробовать себя в сольной карьере, выпустив диск "Koo Koo". Где-то в этот период в команде появились разногласия, ставшие впоследствии причиной более серьезных раздоров. К этим неприятностям добавилось то, что у Стейна обнаружилось серьезное заболевание. Кое-как домучив альбом "The hunter", имевший малый успех, музыканты объявили о роспуске группы. Дебби занялась съемками в фильмах и выпуском сольников, Джимми погрузился в семейные проблемы, Крис стал продюсером, а Клем продолжал заниматься музыкой, гастролируя с различными командами.
Прошло целых 16 лет перед тем как бывшие коллеги вновь собрались вместе. В 1999-м "Blondie" выпустили альбом "No exit", распроданный в количестве более 2 миллионов копий. Самой примечательной на нем стала композиция "Maria", возглавившая чарты в 14 странах. Группа провела пару глобальных европейско-американских туров, а затем вновь отправилась в студию, чтобы порадовать своих фанов новым альбомом.
Состав
Clem Burke - ударные
Jimmy Destri - клавишные
Deborah Harry - вокал
Chris Stein - гитара
Paul Carbonara - гитара
Leigh Foxx - бас
Kevin Patrick - клавишные
Дискография
Blondie - 1976
Plastic Letters - 1977
Parallel Lines - 1978
Eat To The Beat - 1979
Autoamerican - 1980
The Hunter - 1982
No Exit - 1999
The Curse Of Blondie - 2003
Подробно о музыке:
Некоторые особенности работы концертмейстера в классах
хорового дирижирования и постановки голоса
Говоря об ансамбле, не могу не заострить внимание на роли концертмейстера в классах дирижирования хором и постановки голоса. Имея за плечами большой опыт работы концертмейстером, могу смело сказать, что являлось посредником между педагогом и учащимся; проводником принципов педагога, его идей, мето ...
Камерная музыка
Камерные инструментальные ансамбли М. близки по складу к его симфониям, но, как правило, более интимны, утончённо выразительны и духовно сосредоточены. В них ещё интенсивнее, чем в симфониях, использованы элементы полифонии; типичны хроматически обострённые мелодические линии (струнный квинтет g-m ...
«Саламбо»
Первой
большой
работой
молодого
Мусоргского
во
второй
половине
1860-
х
годов
стала
опера
Саламбо
(
по
Г
.
Флоберу
, 1866;
осталась
незаконченной
;
в
более
позднем
автобиографическом
документе
сочинение
обозначено
не
как
«
опера
»,
а
как
«
сцены
»
и
именно
в
таком
качестве
исполняется
ныне
...