Определенная форма транса, возникшая после 94-го года. Выделяется из остальных трансовых форм обильным использованием "кислотных" звуков. Ритм прямой, 140-160 bpm. Довольно жесткий. Электронные мелодии в привычном понимании этого слова обычно отсутствуют. По настроению эта музыка обычно несет в себе небольшую мрачность и агрессивность. Древняя легенда гласит, что данная музыка создается музыкантами после посещения местечка Гоа, что находится в Индии. Селение Гоа превратилось в культовое место для любителей танцев под психоделическую музыку. Такой музыкой по их мнению как раз и является транс музыка, которую логичнее было бы назвать Acid Trance. Считается что Goa Trance музыка впитала в себя элементы индийской культуры, в том числе и музыкальной. Количество этой музыки очень велико, и на первый взгляд она не сильно отличается друг от друга. Hо для настоящих ценителей это не так. Лишь небольшая часть этой музыки выпускается в свет на виниле или CD. Остальная музыка находит своего слушателя находясь в не выпущенном для масс состоянии, т.е. только на DAT кассетах. DJ-и приспособились крутить музыку на гоа-вечеринках с этих кассет, что бы порадовать танцующих музыкой до селе ими не слыханной. Во всем этом есть определенная культовость и психоделичность, присущая музыке.
Подробно о музыке:
Никита Богословский, композитор; Михаил Львовский, поэт.
В одном газетном фельетоне очень живо описывалось, как молодые
ребята-туристы в вагоне электрички привели в смятение пассажиров своим
репертуаром: "Лохматый парень в рваной штормовке, надетой прямо на голое
тело, с кокетливо повязанной на шее девичьей косынкой стал с чувством
выводит ...
Воспитание стабильного ощущения руки в подвешенном положении
как основа ее функционирования
Ощущения подвешенного состояния руки относятся к категории фундаментальных, поскольку они позволяют организовать все ее силовые - двигательные действия.
Подвешенное положение руки воспитывается на базе двух основополагающих факторов:
1) минимально необходимые напряжения мышечных групп области ...
Сравнительная характеристика стилей К.Дебюсси и М.Равеля
Наиболее яркими представителями импрессионизма в музыке принято считать К.Дебюсси и М.Равеля. Хотя пути обоих композиторов пересекались, они во многом оставались непохожими друг на друга. Дебюсси был почти на 30 лет старше Равеля и на композиторском поприще выступил значительно раньше, но дарова ...