Фокстрот, танец, который родился в двадцатом столетии и был назван так в честь Американского исполнителя Гарри Фокса (Harry Fox). Первоначально он исполнялся в темпе 48 тактов в минуту. Проблема, которая привела Фокстрот к двум направлениям, это темп музыки. Под ту музыку, которая исполнялась в темпе приблизительно 50 - 52 такта в минуту танцевали Квикстеп (Quickstep), а под ту, которая исполнялась в темпе 32 такта в минуту (более медленно) - Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot). Обаятельный Фокстрот, имеющий множество интерпретаций является одновременно и простым и сложным танцем.
Джон Вуд и Энн Льюис танцуют фантастический Медленный Фокстрот. (Чемпионы Мира по Стандарту, Чемпионы Европы, Чемпионы Открытого Чемпионата Великобритании, Чемпионы Великобритании).
Характеристики Медленного Фокстрота:
Линиейное, Поступательное, Непрерывное, Свинговое (с замахом), Мягкое, Плавное, сочетание Маятникового и Метрономного.
Элегантности, Вежливости, Любезности, Обходительности.
Романтический вечер.
Благородный.
4/4
29-30
на 1 и 3 удар (1 сильнее)
1,5 - 2 минуты
Подъем в конце 1, Верх на 2, Подъем/Снижение в конце 3.
Представляем Вам коллекцию самых популярных Медленных Фокстротов:
- 2:44 - 29 bpm - 2.32Mb - Klaus Hallen Orchestra - CD: «Ballroom Classic One» - 14.12.99
Подробно о музыке:
Болеро
Медленный латинский танец который возник как одна из разновидностей Румбы, и до сих пор включает в себя много одинаковых фигур. Болеро отличается от Румбы темпом, стилем и характером движения. ...
Рашид Бейбутов
Рашид Бейбутов
Поезд шел по ночной Индии. Он вез в Хайдарабад делегацию советских артистов. Свет в вагонах погас, и М. Плисецкая, М. Тургунбаева, М. Михайлов, Л. Масленникова, Р. Бейбутов и другие артисты уже готовились ко сну. Внезапно поезд резко остановился. Начал нарастать неясный гул толпы. ...
Д. Боттезини – «Паганини контрабасов». Исполнительское искусство
Дж. Боттезини занимает исключительное место в истории контрабасового искусства как виртуоз, композитор и дирижер. Исполнительство на контрабасе ко второй половине 19 в. достигло такого уровня, что контрабас оказался в одном ряду со скрипкой и виолончелью. Появление Дж. Боттезини обусловлено тем, ч ...