Мегапроцессы функционирования музыки в аспекте полевых феноменов современной музыкальной культуры

Статьи о музыке » Музыкально-информационное поле в эволюционных процессах искусства » Мегапроцессы функционирования музыки в аспекте полевых феноменов современной музыкальной культуры

Страница 2

1. Инициирование информационных полей глобального масштаба на уровнях действия императивно-централизующих информационных технологий на основе круглосуточного многоканального функционирования систем массовой информации радио и телевидения.

2. Рассредоточение информационных полей в процессах индивидуализации потребления искусства - в связи со все возрастающими возможностями индивидуального потребления технологически воспроизведенных, тиражированных музыкальных и связанных с ними артефактов.

В конце XX века порождающие организмы культуры - биотические музыкально-информационные поля - вытесняются а-биотическими информационными полями, инициируемыми технологиями средств массовой информации (Е.Назайкинский, В.Триодин, В.Баскаков). Технологии массовой культуры вырабатывают механизмы ослабления органических, природных духовно-полевых структур сознания, подчинения их технологическим генераторам общественно-полевого сознания.

Масштабы информационных полей современности создают предпосылки для воспроизводства культурно-полевых общностей на институционном и реципиентном уровнях. Становится очевидной проблема воспроизводства культуры на реципиентно-полевом уровне. В глобальных культурных процессах России сложна и велика роль провинции, становящейся участником макрокультурных явлений, но в то же время стремящейся сохранить оригинальность традиций благодаря действию контактных форм культуры. Провинция выступает как поле культуры, развивающейся на принципах контактных акциональных форм, личной инициативы, стремлении действования в информационных полях человеческого живого общения (Е.Сайко, К.Вишневский).

Страницы: 1 2 


Подробно о музыке:

Песня как одно из средств формирования личности
Горячий поборник музыкального воспитания школьников Д.С. Кабалевский был убежден в том, что музыка (как все искусства) – не простое развлечение и не добавление, не “гарнир” к жизни которым можно пользоваться или ие пользоваться по своему усмотрению, а важная часть самой жизни, жизни в целом и жизн ...

Характерные приёмы исполнения
Орган есть немой наставник, сопровождающий европейскую музыку с самой её колыбели. Орган – термин, за которым стоит не только сам инструмент. Слово «organisare» означает во-первых играть на органе, а во-вторых – играть вообще на каком-либо музыкальном инструменте, наконец – организовывать звуки, ...

Boy hits car
Boy hits car Жители солнечного города Лос-Анджелеса Луис, Крегг и Скотт дружили с глубокого детства, причем первые двое еще чуть ли не с периода памперсов. Вместе они постоянно ввязывались в различные нехорошие истории, но иногда все-таки находили время заняться кое-чем полезным. Так, к 1990 году ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru