Заключение

Страница 2

[4] Стулова Г.П. “Развитие детского голоса в процессе обучения пению”. М.: Прометей, 1992.стр.16

[5] Стулова Г.П. “Развитие детского голоса в процессе обучения пению”. М.: Прометей, 1992.стр.17

[6]

[7] Огороднов Д.Е. “Памятка педагогу в вокальной работе по алгоритму с детьми и самим собой” Свердловск. 1981

[8] Емельянов В.В.”Фонопедический метод формирования певческого голосообразования: Методические рекомендации для учителей музыки. ”Новосибирск. Наука.1991.стр.4

[9] Емельянов В.В. “Развитие голоса. Координация и тренаж.” СПб.: Лань, 1997. стр.48

[10] Емельянов В.В.”Фонопедический метод формирования певческого голосообразования: Методические рекомендации для учителей музыки. ”Новосибирск. Наука.1991.стр.4

Страницы: 1 2 


Подробно о музыке:

Тематика произведений Моцарта
Тематика опер М. отразила передовые социальные и этические идеи эпохи. Антифеодальная тенденция непосредственно выступает в опере “Свадьба Фигаро” по комедии “Безумный день, или Женитьба Фигаро” Бомарше. Революционная острота комедии в опере смягчена (отчасти по цензурным соображениям), поэтичнее, ...

Музыкальный ритм как эмоционально - выразительная, образно – смысловая категория
В чем же своеобразие, особая, подчас неповторимая ценность той ситуации, которая складывается в фортепианном классе для развития музыкального ритма—носителя определенного эмоционального, образно-поэтического содержания? Отвечая на этот вопрос, мне придется, видимо, еще раз — теперь уже более углуб ...

Условия реализации программы
Залогом успешной творческой деятельности педагога являются предоставленные ему необходимые для работы условия и благоприятная творческая атмосфера в педагогическом коллективе. Занятия должны проходить в просторном (с учетом индивидуальной и коллективной форм музицирования) теплом, хорошо освещенн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru