Техно, изобретённое Kraftwerk, явилось мощной базой для рождения новых стилей, создававшихся путем слияния оного с элементами любого другого. Так, например, появилось Техно-Диско - быстрый и весьма экспрессивный стиль, содержащий в себе красивую ритмическую основу и очень сильно перекликающийся с Техно-Данс ( основное различие этих стилей в отсутствии речитатива у Техно-Диско). Образчики: Double You, Haddaway, Corona и др.
Так же образовался и Техно-Рэп. 100% синтезированный звук, типичный рэповый речитатив, размеренный ритм и превалирование низких частот - вот то, что является составляющими данного стиля ( ярчайший пример - ранние альбомы Snap). Наиболее распространённым и наиболее коммерческим стилем стал вездесущий Техно-Данс, волна которого захлестнула россиян примерно в 1993 году. Его внешние данные очень просты: красивая танцевальная композиция с женскими подпевками и быстрым, иногда нереальным по скорости воспроизведения слов мужским речитативом. Обычно такие проекты состоят из двух человек: MAXX, Culture Beat, E-Rotic и др. Многие из этих коллективов являются проектами-“однодневками”, но встречаются прямо-таки “долгожители”: 2 Unlimited (4 альбома), E-Rotic (3 альбома) и др.
Один признак, однозначно показывающий коммерческую направленность этого стиля - его коньюктурность. Например, 2 Unlimited, выпустив в 1991 году свой первый сингл “Get Ready”, стал отцом небольшого переходного стиля Софт-Техно (более танцевальная сторона чистого техно). Второй их альбом был уже переходным вариантом от Софт-Техно к Техно-Данс, третий - чистый Техно-Данс, а в четвёртом уже появляются элементы House, о котором я расскажу позже. То же самое происходит и с другими группами Техно-Данс, пытающимися выжить в меняющемся мире.
Также небольшим, но оригинальным отходом от Техно-Данс являются попытки совместить элементы фольклорной или этнической музыки с элементами Техно, в результате чего появляются довольно забавные проекты: Rednex , Two Cowboys и др., которые представляют ещё один стиль - Техно-Кантри. А группы Doop, Ritz, Free Soda Inc. Творят в не менее весёлом стиле - Техно-Джаз.
Но все эти небольшие стили не делают погоды в данный момент на танцполе.
Внимание! Сейчас будет история, развитие и атрибуты самых модных на данный момент стилей техно-музыки, являющихся основой музыкальной культуры Поколения Х.
Когда из жизни уходят Вера, Надежда, Любовь, единственным пристанищем становится андеграунд.
Mad Mike «Underground Resistance»
Подробно о музыке:
Первый венский период
В начале ноября 1792 года Бетховен выехал в Вену. Годы 1792 – 1802 составляют так называемый венский период в творчестве Людвига ван Бетховена. Со своим музыкальным прошлым молодой композитор решительно порывает. Новым композициям он даёт номера, начиная с первого “опуса”.
В эти годы Бетховен с ...
Владимир Владимирович Софроницкий
Владимир Владимирович Софроницкий /1901-1961/
Софроницкий — фигура по-своему уникальная. Его трудно сравнить с кем-либо из коллег. Как артист он единственный в своем роде и сравнениям не подлежит. Но при этом легко обнаруживаются аналогии, связывающие его искусство с миром поэзии, литературы, ж ...
Богослужебное пение от Константина Великого до преподобного Иоанна Дамаскина
Миланский эдикт (313) святого императора Константина Великого превращает христианство из религии гонимой в религию официальную и государственную. Вместо катакомб и подземных служений на гробах мучеников отныне воздвигаются величественные храмы, в которых богослужение проходит открыто на глазах язы ...