Не теряй бдительность

Статьи о музыке » Техно-музыка » Не теряй бдительность

Страница 1

Есть ещё кое-какие популярные факты из первой книги Саундерса “E is for Ecstasy”, главы из которой можно найти в WWW. Не все эти факты открыл он, но хочется на этого парня сослаться.

Каждые выходные, по данным The Economist, в Великобритании минимум 500 тысяч человек употребляют экстази. Столь большой спрос привел к тому, что на рынке стали встречаться не самого лучшего качества таблетки. В конце 1993 года английская пресса обеспокоилась тем, что в экстази примешивают героин. И не только героин, но даже крысиный яд. Но в Глазго исследовали 15 смертельных случаев, и в 14 из них мертвецы приняли чистый как слеза МДМА, и только в одном случае МДМА был смешан с другим амфетамином. Версию о смешении экстази с героином опровергли. В чем причина смертельных исходов от приёма экстази? Перегрев и обезвоживание организма. Обычно рэйверы умирали в тех клубах, где не было чилаута и бесплатной воды. Умереть от обезвоживания организма или от перегрева можно и без принятия экстази. Но при принятии вещества организм теряет бдительность. Так же большой риск несёт в себе и потребление одновременно двух наркотиков. Защитники экстази утверждают, что смерть от экстази встречается гораздо реже, чем от алкоголя. За последние 15 лет в Великобритании умерло около 50 человек, несмотря на то, что ежегодно там потребляется более 50 000 000таблеток.

Вот некоторые из вещей, косвенно вдохновленные культурой - повод задуматься, как могла бы проистекать жизнь, если бы ничего этого никогда не было.

1. Это странное ощущение любви. Тот самый момент среди ночи, когда вы поворачиваетесь к кому-нибудь, кого вы встретили десять минут назад и говорите:” Ты мне действительно нравишься. Не думай, что я это говорю, потому что уделанный. Давай куда-нибудь поедем вместе на выходные”.

2. Миксомания. И куча ди-джеев, получающих неплохие деньги за то, что делают музыку непрерывной в течение ночи.

3. Высокие ноты. Песни с припевами типа Take me higher/ feel the rush и т.д

4. Новая генерация поп-звёзд. Виниловые костюмы, имена, похожие на клички редких пород животных.

5. Танцевальные радио.

6. Новые напитки. Давайте побольше всяких напиточков в ярких бутылочках!

7. Закинуться, убиться . и всякие прочие поэтические добавления к литературному языку.

8. Рэйв - проповедники. Рассказы про расширенное сознание, иное состояние, описание тонких движений души в эстетике “офигенно” и “в этот момент я почувствовал, что птицы поют в унисон музыке”

9. Флаеры, флаеры, флаеры. И люди, которые раздают их в 6 часов утра на выходе и на улицах среди бела дня.

10. Видеоклипы с “психоделией”( вращающиеся спирали, компьютерные гонки и т.д.).

11. Рэйв-путешествия. Прошвырнуться в Италию, Таиланд или просто на вечеринку в Питер. И убиться там в ноль - точно так же, как и в прошлую субботу недалеко от собственного дома.

12. Вечеринки ретро-хауса Звуки 80-х до бесконечности.

13. Ди-джейские подруги и друзья. Таскающие за своим героем сумку с пластинками, собирающиеся стайкой и бросающиеся маловнятными названиями левых немецких лейблов.

14. Футболки с надписями типа LCD, Enjoy Cocaine шрифтом “Кока-Колы” или адидасовский трилистник, преображённый в конопляный символ. Обычно предусмотрительно выполненными в виде, блюстителям порядка непонятном - и фрондирование от этого приобретает особенную остроту.

Страницы: 1 2


Подробно о музыке:

Луи Армстронг - первый гений
Конечно же, характеризуя этот период джаза, нельзя не сказать о Луи Армстронге, первом гении в джазе. Если слово "гений" и означает что-то в джазе, то оно означает Армстронг, его творчество выше всякого анализа. Рядовой художник лишь выявляет существующие связи; великий же художник созда ...

Goa Trance (Psychedelic Trance)
Определенная форма транса, возникшая после 94-го года. Выделяется из остальных трансовых форм обильным использованием "кислотных" звуков. Ритм прямой, 140-160 bpm. Довольно жесткий. Электронные мелодии в привычном понимании этого слова обычно отсутствуют. По настроению эта музыка обычно ...

Характеристика драматургии и музыкального языка в опере “Псковитянка”
Первая опера Римского-Корсакова “Псковитянка”, сочиненная им в 1868 – 1872 и поставленная в 1873 году, получила жанровое определение как историческая музыкальная драма. Она примыкает к той ветви русской оперы, которая идет от “Ивана Сусанина” М.И. Глинки. В “Псковитянке” показана эпоха созидания ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru