Сегодня во всем мире существует множество разных групп и исполнителей, многие из которых действительно хорошие и отличные как мне кажется. Почему же во всем мире народ продолжает тащиться от музыки Элвиса Пресли, хотя после его смерти прошло уже 25 лет, а первые его записи были сделаны даже в 53 году? По проведенным в США исследованию – каждый второй американец сказал, что не только его музыка ему нравится, но и то, что он является его фанатом!!! Лично я сомневаюсь, что это патриотизм вынуждал всех этих американцев, сказать такую вот вещь в ходе опроса. Более того, считается, что самые преданные фанаты и одной из самой многочисленной колоний Элвисоманов в мире является Великобритания, Родина Битлов, Роллингов и Куина. Казалось бы – сколько своих прекрасных групп и исполнителей, а нет – и там Пресли на коне что называется. Причем, что парадоксально, армия фанатов Элвиса только увеличивается, и ее костяк теперь представляет молодежь. Хотя, казалось бы, есть Эминем, Скутер или Мэрилин Мэнсон, почему же все больше молодежи возвращается назад, к истокам современной музыки? Почему люди по-прежнему не просто слушают Пресли, а считают его лучшим из всех музыкантов и групп? Попробую обосновать эти причины, побуждающие людей считать Пресли не только королем рок-н-ролла, но и современной музыки вообще и заслушиваться его песнями по сей день. 1) Думаю, всяческие опросы общественного мнения, коих в большом количестве проводилось в последнее время, не оставляют сомнения в том, что Пресли – лучший голос ХХ века. И это помимо очевидных фактов, свидетельствующих об этом – достаточно просто послушать наугад любую песню, спетую Элвисом и кем-то еще. Думаю, у любого человека, обладающего хоть каким-то вкусом, выбор будет в пользу первого. Что же такого в голосе Пресли? Кто-то сказал об этом, и пожалуй был прав – он пел так, будто вся его жизнь зависела от того, как он споет эту песню. То есть он вкладывал в не всю душу и при этом каждый раз словно примеривался к ней – как лучше всего ее спеть, в какой интонации и где использовать какие вокальные элементы. К тому же, как известно, Пресли много слушал, перед тем как запеть самому. И именно это ему помогло прочувствовать, как именно нужно петь конкретную песню, в результате чего родился его собственный неповторимый вокальный стиль. Вспомните манеру заикающегося певца таких песнях как, например, Heartbreak hotel– думаю не каждый певец способен пропеть рок-н-ролл в такой манере, не говоря уже о том, чтобы придумать что-то подобное. Наконец, кто придумал, что песню надо может где-то просто превратить в рев? Кто раньше него додумался до этого? Но все же тут важнее не то, что он был первым, кто придумал все эти элементы современного пения, а то, что в этом никто не смог превзойти его. Не случайно в последнее время стали делать отличные ремиксы с его голосом – ведь, как известно, инструменты и прочее сопровождение можно наложить любые, спой ты хоть сейчас, хоть 100 лет назад. Но если твой голос вне конкуренции – это дает огромное преимущество, ведь достаточно придумать хорошее сопровождение – и песня может стать просто суперхитом – вспомните ремикс A Little less conversation - по-моему просто здорово вышло, как будто Элвис и не погиб в 77 году, а по-прежнему строчит хиты. Я уже не говорю о том, что чтобы записать окончательный вариант песни, Элвис, бывало, столько различных дублей ее делал, используя тот или иной вокальный стиль, что своим трудолюбием просто добивался того, чтобы его вокал был лучше всех. В общем талант плюс трудолюбие и создали этот волшебный голос. Короче говоря, все вышесказанное свидетельствует об одном – лучшего голоса пока что не родилось на планете Земля, и вряд ли таковой когда-либо будет. И потому необходимо чаще и активнее использовать его в различных проектах с его голосом – создании различных ремиксов и записей концертов в современном сопровождении. 2) Элвис был лучшим в постановке той или иной песни. Он просто чувствовал, какая песня потенциально может стать хитом, и знал, как именно ее нужно поставить, чтобы она стала лучшей именно в его исполнении. Зачастую, по свидетельству близких Пресли, он безошибочно мог определить – какая из предложенных ему вещей станет хитом №1, он просто брал ее, доводил до блеска и становился лучшим снова и снова. Если прослушать все эти черновые дубли хотя бы одной песни – можно почувствовать, как же все-таки сложно было добиться того, что в конечном итоге получалось. И тут Пресли предстает перед нами не только как певец, но и как прекрасный дирижер, кропотливо ставящий свои песни и дающим указания своей команде. Посмотрите фильмы Elvis- That the way it is и Elvis – on tour – вы в этом наглядно убедитесь. Вспомните его интерпретации My way, Somethink, Yesterday – как мне кажется его исполнение гораздо сильнее Битловского и Синатры. И как мне кажется это важнее – спеть песню классно, и вовсе не обязательно быть первым в ее исполнении, главное – быть лучшим, и Пресли был им. Он мало сочинил песен за свою карьеру, хотя таковые имеются, как сочиненные самостоятельно, так и в соавторстве. Но он умел превращать их в шедевр. Даже самые безнадежные вещи он мог сделать мегахитом, просто немного поработав над ними. 3) Думаю, что главная причина столь прекрасного музыкального результата заключается в том, что Элвис был просто профессионалом своего дела, тогда как большинство других музыкантов – просто дилетанты, не желающие работать над собой, своим голосом и постановкой своих песен профессионально. К примеру, когда берёшь книгу и начинаешь ее читать – хочется, чтобы ее писал писатель-профессионал своего дела, чтобы я знал, что написанное – лучшее в своем жанре. Когда хочется читать детектив – вы берёте, например, Агату Кристи и Коннан Дойля, когда приключенческое что-то – Дюма. И при этом нет разницы, если честно, что они из себя представляли – были они хорошими или плохими людьми, праведниками или негодяями, красавцами или не очень – просто хочется читать лучшее из всего что есть. При этом мне не важно – писал свое произведение человек сегодня, или 100-150 лет назад, какой у него был имидж и так далее. Короче говоря – главное – это то, что он должен быть настоящим профи своего дела, чтобы вам нравилось его детище. Когда я покупаю одежду в магазине – мне хочется, чтобы она была качественная и красивая. То есть и тут важно, чтобы ее делал профессионал. Когда хочется послушать музыку – многим хочется слушать Пресли. Не потому, что он был там королем рок-н-ролла и символом 50-х, 60-х, 70-х Это интересно конечно же, но по большому счету не самое важное. Также не очень важно то, что он был прекрасным порядочным человеком, хотя это и похвально конечно же. Не всегда важно даже то, что он был секс-символом ХХ столетия, а к концу своей жизни располнел и его стали называть обрюзгшим динозавром из Вегаса. Должно просто нравится слушать его музыку, просто потому, что он был профессионалом своего дела. Его творчество –одно из лучших из всего в жанре современной музыки вообще и рок-н-ролла в частности. И все остальное в большинстве интересует уже только потому, что очень нравится его музыка, потому, что она лучшая. И не так, на мой взгляд, интересно, точно так же как и в случае с писателями – когда пел Пресли – сейчас или 25-50 лет назад. Главное – это качество потребляемого продукта – в данном случае музыки. И тут можно сказать только одно, что этот продукт сделан прекрасным кулинаром. И миллионы фанатов во всем мире свидетельствуют об этом красноречиво, голосуя долларом именно за его музыкальный товар. 4) Музыка Пресли как ничья популярна и современна в наши дни. И именно Элвис, на мой взгляд, сделал ее таковой. Он был тем человеком, который сделал музыку популярной и тем, что она сегодня из себя представляет, то есть современной. – «До Элвиса не было ничего» – золотые слова Леннона. И это действительно так. До 50-х музыка не вызывала такого дикого интереса, да и вообще карьера певца не была так желанна миллионами людей. Тот же кинематограф был намного популярнее музыки. И что мы видим сегодня? Сейчас все только и мечтают о подобной карьере рок-певца. Просто потому, что именно Пресли сделал музыку интересной. Он привнес в нее большое количество элементов, и любой, кто сейчас поет на сцене – непроизвольно использует их, не отдавая себе в этом отчета. До Элвиса была консервативная манера пения – короче примерно то же, что и в СССР 50-х – 60-х годов. И музыка была с уже точки зрения современного человека устаревшей, не несла в себе заложенного Пресли заряда. Обратите внимание – именно с появлением Элвиса произошел перелом в музыке. Сравните музыку до и после появления Элвиса – то есть до и после второй половины 50-х и как говорится найдите 10 отличий. Но еще более удивительно то, что, может, за исключением инструментария, который, однако, несет в себе свой колорит, музыка Пресли как ничья современна, хотя, как известно, начал записываться Пресли уже полвека назад!!! Почему?
Подробно о музыке:
История возникновения органа
Орган – древний инструмент. Его отдаленными предшественниками были, по-видимому, волынка и флейта Пана. В древние времена, когда сложных музыкальных инструментов еще не было, несколько тростниковых дудочек разной величины стали соединять вместе – это и есть флейта Пана. Считалось, что придумал его ...
Юрий Коваль, писатель
Сочинять я стал студентом. Учился в педагогическом, на
историко-филологическом факультете.
Но в институте я никому свои работы не показывал. Стеснялся. Я дружил с
прекрасными мастерами, поэтами Юрием Визбором и Юлием Кимом, и еще были
друзья, и осмелиться в чем-то сравниваться с ними я не ...
Death Metal (Дословно: Мертвый металл)
Отцами этого жанра принято считать американскую группу Death. Они образовались в 1979 году и, следовательно, всё движение дэтеров образовалось тогда же. Дэт-металл сочетает в себе неуёмную ярость, агрессию и, как ни странно, развязное веселье. Лирика наполнена мясом, кровью, боями(викинги(Radigost ...