Gods
Название этой недолго просуществовавшей команды 60-х годов очень точно отражает "звездный" статус музыкантов игравших в ней в тот или иной период. Достаточно взглянуть на их имена, чтобы понять, что к чему: Кен Хенсли, Грег Лэйк, Мик Тэйлор, Ли Керслейк. "The Gods" были образованы в начале 1965 года поклонником Джона Майала и будущим "роллингом" Тэйлором (р. 17 января 1948) и только что ушедшим из "The Jimmy Brown sound" Хенсли (р. 24 августа 1945). В ритм-секцию "Богов" вошли братья Гласкоки, Джон (бас) и Брайан (ударные).
Команда базировалась в Хэтфилде и выступала в местных клубах, исполняя околоблюзовый репертуар. В таких развлечениях музыканты провели два года, а летом 1967-го Мик Тэйлор ушел в "John Mayall's Bluesbreakers", и группа была распущена. Кен Хенсли перебрался в Хэмпшир, где через некоторое время познакомился с бас-гитаристом по имени Пол Ньютон.
Отец Пола проспонсировал восстановление проекта, и вскоре "The Gods" в радикально обновленном составе приступили к работе. Компанию Кену и Полу на данном этапе составили вокалист Джон Конас и барабанщик Ли Керслейк. "Боги" активно выступали в клубах южного побережья и снискали себе определенную популярность. Однако где-то через полгода Хенсли разругался с Ньютоном, и в результате последний ушел в "Spice". Вакантную должность занял товарищ Ли Керслейка Грег Лэйк. В таком составе команда отправилась в Лондон, где уже после нескольких концертов музыканты получили возможность выступать в легендарном клубе "Marquee".
Еще через некоторое время у "Богов" в кармане лежал контракт с "Columbia records", а группа готовилась к записи дебютного альбома. Сессии еще не успели начаться, а амбициозный Лэйк уже сбежал в "King Crimson".
Хенсли пришлось срочно звонить в Хэтфилд и вызывать оттуда Джона Гласкока. Записанный под присмотром продюсера Дэвида Парамора, "Genesis" появился в продаже в конце 1968 года. Альбом представлял собой смесь психоделии, хард-рока и прогрессива. Критики встретили пластинку благожелательно, но все же большим коммерческим успехом она не пользовалась. За полноформатником последовало несколько синглов, причем самым лучшим из них оказался "Hey Bulldog" с битловским кавером. Спустя несколько месяцев "Gods" записали еще один альбом, "To Samuel A Son", но он оказался слабее предшественника, и группу пришлось распустить.
Хенсли, перед тем как прославиться в составе "Uriah Heep", играл вместе с братьями Гласкоками в проекте "Toe Fat", а Конас вообще завязал с музыкой. В 1976 году на основе двух пластинок группы лейбл "Harvest records" выпустил в свет компиляцию "Gods featuring Ken Hensley".
Состав
Ken Hensley - клавишные, гитара, вокал
John Glascock - бас, вокал
John Konas - вокал, гитара
Lee Kerslake - ударные
Дискография
Genesis - 1968
To Samuel A Son - 1970
Подробно о музыке:
Древнерусские кондакари
В каждом из шести сохранившихся от древности кондакарей есть свои особые песнопения и индивидуальные черты.
1. Кондакарь Типографского устава конца XI — начала XII вв. (ГТГ, К5349) содержит песнопения Октоиха: воскресные тропари, богородичны, троичны, кафизмы, степенные антифоны, прокимны, аллилу ...
Blondie
Blondie
"Blondie" являются одной из нескольких групп "новой волны", выросших на панк-роке. Правда, ее участники всю дорогу отказывались категоризировать свою музыку, хотя в течение всего времени существование стиль менялся от панка и хард-рока до рэгги, диско и хип-хопа. Бывшая ...
Французская сюита
Во временя барокко этот жанр возник как серия чередующихся быстрых и медленных танцев для придворных балов. Совершенно не обязательно это были французские танцы. Сарабанда, например, появилась в Испании, и, кстати, совершенно не как придворный танец, а скорее наоборот, как танец низшего сословия. ...