Наиболее удачную характеристику Ambient дал журнал «Птюч», сравнив этот стиль с музыкой, которую играют в «МакДоналдс». Действительно, никакого жёсткого ритма, агрессивно звучащих сэмплов, ничего, нарушающего почти космическое спокойствие. Эта музыка скорее для ушей, чем для ног.
Intelligent
Музыка с такой характеристикой подходит скорее для прослушивания, чем для исполнения на вечеринках, хотя зачастую использует находки чисто танцевальных направлений.
Течения 90 –х.
Грандж. Стиль музыки и поведения, расцветавший в начале 90-х в Сиэтле. Внешне проявлялся в патологической небрежности, свойственной обитателям студенческих общежитий. Драные джинсы-клеш, растянутые хэмингуэевские свитеры больших размеров, длинные слипшиеся волосы, козлиная бородка, тяжелые военные или туристические ботинки, татуировки. В музыке грандж давал себя знать мутным жужжанием, сильно полюбившимся российской молодёжи.
Панк. Одежда сужается и чернеет, в обиход входит кожа, макияж становится усталым и зловещим. Но этот виток панка ( в отличие от 70-х) не всерьёз. Игра образами продолжается. Моментальные скачки моды в сжатом виде повторяют пройденные этапы культуры ХХ века. Поколение Х - худосочные дети декаданса, регулярно случавшегося на изломе столетий.
История рок-музыки.
Рок это не просто музыкальное направление, это молодежная культура, средство общения молодежи. Он изначально создавался как способ самовыражения молодежи, бунт и протест, отрицание и пересмотр моральных и материальных ценностей мира.
На протяжении всей своей истории, рок показывает неразрешимую вечную диллему отцов и детей. Как средство самовыражения молодого поколения, рок в глазах старшего поколения выглядит лишь как детское развлечение.
Рок - плодотворная почва для рассмотрения с точки зрения философии, в нем проявляются все законы философии. В том что рок это протест молодежи и появление новой музыки, путем отрицания старой, проявляется закон отрицания отрицания, показывающий развитие рок-музыки. В появлении нового стиля путем слияния других стилей - закон отражения, лежащий в основе развития сознания.
Рок 50-х
Рок-н-ролл оказался тем самым средством, которое объединило черных и белых подростков, одним мощным залпом смело расовые и социальные предрассудки. Два чернокожих идола молодежи 50-х - Литтл Ричард и Чак Берри - каждым сценическим жестом, каждым звуком своих песен выражали отказ повиноваться традиционно расистскому: «Поди-ка сюда, бой». Этот отказ безусловно принимали слушавшие их белые мальчики - они уже были подготовлены к такой музыке, они уже впитывали в себя чёрный ритм-энд-блюз, который крутили на местных радиостанциях.
Рок-н-ролл оказался первой музыкальной формой, предложенной подростку и специально по нему скроенной: до этого были взрослые пластинки, детские пластинки, но не было ничего, что выражало бы сугубо подростковые надежды и мечты, сугубо подростковое отношение к действительности.
В начале того десятилетия черная и белая музыка были разделены так же, как белая и черная общины. Но шло время, и радио, по которому - тоже на разных волнах - передавали эту музыку, позволяло черным слушать белую музыку и наоборот. Радиоволны приносили совершенно новую стилистику , и бескорыстные пионеры этой стилистики начали понемногу скрещивать две эти культуры. В лабораториях жизни рождалась новая, дикая, заразная музыка по имени рок-н-ролл.
Подробно о музыке:
Мир-перевёртыш песни "мотоциклетная цепь"
Вся комната напоена
Истомой - сладкое лекарство.
Такое маленькое царство
Так много поглотило сна.
О.Мандельштам
Альбом "Альтависта" несколько психоделичен. В его песнях создаётся другой мир - мир виртуальный (возможно, отсюда происходит название альбома), даже сумасшедший, ирреальны ...
Синтезаторы
До чего только не довели оркестр. Уже подавай им оркестр с синтезаторами, да еще не с одним а с . больше чем один. В общем скучно это, господа присяжные заседатели, по-моему если не умеешь сочинять хорошую музыку, то никакие электронные ухищрения тебе не помогут.
...
Методическая разработка уроков
Тема «Импрессионизм и творчество Дебюсси» интересна, необына и довольно сложна, поэтому предлагается для проведения внеклассных занятий по музыке в старших классах. В предлагаемой главе представлены методические рекомендации и планы занятий, на которые следует ориентироваться учителю.
Цель: позна ...