Abattoir
Эта лос-анжелесская команда была основана в начале 80-х бывшими школьными друзьями, Мелом Санчезом (бас) и Марком Каро (гитара). В первый состав кроме них так же вошли гитарист Джуан Гарсиа, барабанщик Рон Гонзолес и вокалист Рауль Престон. С самого начала группа нашла свой стиль – смесь европейского металла и панка с американским привкусом. Первые концерты "Abattoir" состоялись в легендарном лос-анжелесском клубе "Troubadour". Записав демо с двумя треками, коллектив обратил на себя внимание лейбла "Metal Blade", предложившего музыкантам записать одну композицию для сборника "Metal Massacre vol. 4".
Первую версию трека, выбранного для этого дела, "Sreams From The Grave", пробовали записать еще с Престоном, но оказалось, что в студийной работе Рауль слабоват и его заменили Джоном Сайрисом из "Sceptre". "Sreams From The Grave" произвела впечатление на публику, ее подхватила одна из местных радиостанций. Этот факт позволил группе поиграть на разогреве у " Metallica" и " W.A.S.P.", что добавило "Abattoir" изрядную долю популярности.
Однако у этого была и обратная сторона – отношения в коллективе резко ухудшились, и в результате команду покинули двое человек, Сайрис и Гарсиа, основавшие свой проект "Agent steel". На некоторое время вернулся Престон, но стиль группы был слишком экстремальным для него и он вновь ушел, чтобы заняться более коммерческой музыкой. Новыми членами коллектива стали вокалист Стив Гейнс из "Bloodlust" и гитарист Дэнни Оливерио из "Prisoner". Перед записью дебютного альбома в "Abattoir" произошла еще одна замена – за ударными теперь сидел Роберт Вэйн.
Диск "Vicious Attack" появился на свет в 1985 году, а издан был фирмой "Combat records". Кроме собственных номеров группы пластинка включала в себя также моторхедовскую "Асе Of Spades". Альбом довольно тепло был принят слушателями, но это не спасло команду от дальнейших кадровых перестановок. Сначала в другой проект свалил Вэйн, освободивший свое место для Дэнни Анайа. Затем Гейнс вернулся в свой "Bloodlust", а образовавшуюся вакансию занял Майк Тауэрс.
В 1987-м "Abattoir" выпустили свой второй и последний на тот момент альбом "The Only Safe Place". Из-за прихода новых людей, а также под давлением записывающей компании звучание группы коммерциализовалось. Продюсирование и микширование пластинки производилось без согласия самих музыкантов. Недовольный таким положением дел, из команды первым ушел Санчез, основавший вместе с Гарсиа банду "Evil dead". Спустя некоторое время к ним примкнул Марк Каро, а "Abattoir" прекратил свое существование. Анайа организовал проект "MX Machine", а Оливерио – "Stealth".
В 1998-м бывшие коллеги вновь собрались вместе, чтобы записать один трек для трибьютной пластинки " Iron maiden". Предполагалось, что это будет разовое мероприятие, но тут как раз германский лейбл "Century Media" переиздал на CD оба альбома "Abattoir", и проект пришлось реанимировать. Современный состав выглядел так: Каро, Гейнс, Санчез и Кевин Макшейн (ударные). В 2001-м команда выпустила концертник "No Sleep ‘Til Kalamazoo", а затем приступила к записи нового студийного материала.
Состав
Mark Caro - гитара
Steve Gaines - вокал
Kevin McShane - ударные
Mel Sanchez - бас
Дискография
Vicious Attack - 1985
The Only Safe Place - 1987
Подробно о музыке:
Жанровое своеобразие
Византийская гимнография вошла в духовную культуру Руси и стала общей частью гимнографии всех славянских народов православного вероисповедания. Новые песнопения, возникшие на русской почве, были связаны с важнейшими событиями истории Руси, с местными церковными праздниками русских святых, которые ...
Вольфганг Амадей Моцарт
Моцарт! Кому не знакомо это имя? У любого человека оно прежде всего ассоциируется с классической музыкой.
27 января 1756 года в небольшом городе Зальцбурге, расположенном в районе Альп и окруженном живописными реками, садами и лесами родился Иоганнес Хризостомус Вольфгангус Теофилус Моцарт. Для ...
Взгляды ученых на проблему развития музыкального вкуса
Многие ученые работали над проблемой развития музыкального вкуса. Особый вклад внесла В.Н.Шацкая [25]. Она говорила, что музыкальный вкус понимается, как определенный уровень музыкально-поэтических представлений, который дает возможность отмечать и ценить прекрасное в музыке, т.е. ее идейность и с ...