- читать с листа и транспонировать партию аккомпанемента в различные тональности;
- подбирать по слуху мелодии и сопровождение популярных песен;
- владеть навыками переложений, игры в ансамбле.
Овладение навыками чтения с листа, подбирая по слуху и транспонирования позволит учителю значительно быстрее освоить достаточно широкий песенный репертуар; использовать в работе незнакомые сочинения; избежать излишнего форсирования детских голосов при исполнении сочинений, написанных в неудобных для детей тональностях.
В ходе чтения с листа учитель должен быстро вникать в замысел произведения, одновременно видеть партию солиста и аккомпанемент, музыкальный и литературный текст, осознавать характер музыки, обращая внимание на смену темпа, тональности, фактуры и ритмического изменения.
Говоря об исполнительской деятельности учителя, следует подчеркнуть, что речь идет не об исполнении "вообще", о об исполнении для детей: играть надо ярко, образно, эмоционально, имея постоянный контакт с классом.
д) Методическая подготовка.
Особо следует выделить владение учителем методикой музыкального воспитания, так как сюда включается как сугубо специальные, так и психолого-педагогические знания и умения в аспекте преподавания предмета «Музыка» в школе.
Знание методики музыкального воспитания помогает учителю правильно анализировать и осмысливать школьную программу по музыке и в итоге овладеть методами работы с привлечением конкретного музыкального материала, оно помогает дополнять и расширять границы урока музыки, исходя из условий и особенностей определенной школы, класса.
В методике музыкального воспитания раскрываются основные требования к учителю музыки в школе; освещается история музыкального воспитания; определяются главные задачи музыкального воспитания; раскрывается содержание предмета «Музыка» в работе с учащимися различных возрастных групп, происходит знакомство с различными видами музыкальной деятельности учащихся в общеобразовательной школе.
Методическая оснащенность учителя способствует более широкой практической деятельности его в общеобразовательной школе.
Подробно о музыке:
Пальцы: основные принципы их функционирования и
взаимодействий; хватательный рефлекс
Сгибатели четырех пальцев расположены на передней (ладонной) стороне предплечья, а их разгибатели - на внешней. Перечисленные мышечные группы сгибают и разгибают каждый из пальцев поочередно или вместе.
На боковой стороне предплечья, а также на крайних сторонах ладони - возвышениях большого п ...
Black crowes
Black crowes
Эту команду из Джорджии основали братья Робинсоны, Крис и Рич. Как-то на рождество отец подарил им обычную гитару и басуху, определив тем самым будущий род занятий своих сыновей. Первое время в составе группы, называвшейся поначалу "Mr. Crowe's garden", наблюдалась сильная т ...
Классическая музыка
Здесь надо быть достаточно осторожным, а не делать скоропалительные выводы. Вполне возможно, что вам попался человек, действительно любящий классическую музыку. В принципе, это легко выясняется продолжением разговора на эту тему - насколько человек в этом разбирается, достаточно легко понять, даже ...