несколько раз влюбиться (ходили слухи о ее красивом романе с подающим
надежды режиссером) и даже выйти замуж за ординарца собственного отца. В
этом браке у нее родилась дочь Галя (в 1942-м). Но в самом начале войны
муж пропал без вести, и Ангелина осталась вдовой. А в 45-м в ее жизни
возник Галич. Вот как пишет Н. Милосердова: "Их свадебная ночь прошла на
сдвинутых гладильных досках в ванной комнате в доме их друга Юрия
Нагибина. Аня была худой, утонченной, с длинными хрупкими пальцами. Галич
называл ее Нюшкой. Еще у нее было прозвище - Фанера Милосская. Она стала
для него всем - женой, любовницей, нянькой, секретаршей, редактором. Аня
не требовала от Галича верности, состояние влюбленности было для него
естественным творческим стимулятором, никакого отношения не имеющим к их
любви. Он был бабником в самом поэтическом смысле этого слова. Нюша его не
ревновала, к романам мужа относилась с иронией. Скажем, однажды
"возмутилась": "Ладно бы выбрал себе кустодиевско-рубенсовский тип, можно
понять. Но очередная пассия - такая же "фанера". И она решила
"воздействовать" на даму-догнала их, собравшихся "погулять", и долго
впихивала мужу разные лекарства, заботливо инструктируя даму, в каком
случае что применять. Не помогло, дама разгадала ее ход: "Нюша, дайте еще
клистир и ночной горшок, да побыстрее, а то мы не успеем полюбоваться
закатом".
В 1945 году Галич предпринял попытку осилить высшее образование (как
помним, до войны ему это сделать не удалось - в студии Станиславского
диплома ему не выдали). На этот раз Галич решил получить не театральное
образование, а какое-нибудь ярко выраженное гуманитарное и специальное. И
его выбор пал на Высшую дипломатическую школу. Однако там его Ожидал
серьезный "облом". Когда Галич пришел в школу и спросил у секретарши,
может ли он подать заявление, та смерила его высокомерным взглядом и
сказала: "Нет, вы не можете подать заявление в наше заведение". -
"Почему?" - искренне удивился Галич. "Потому что лиц вашей национальности
мы вообще в эту школу принимать не будем. Есть такое указание".
Отсутствие диплома о высшем образовании не помешало Галичу через пару
лет после досадного инцидента в ВДШ обрести всесоюзную славу. Пришла она к
нему как к талантливому драматургу. В Ленинграде состоялась премьера
спектакля по его пьесе "Походный марш". Песня из этого спектакля, тоже
написанная Галичем - "До свиданья, мама, не горюй", - стала чуть ли не
всесоюзным шлягером. Чуть позже состоялась еще одна триумфальная премьера
творения Галича (в содружестве с драматургом К. Исаевым) - комедии "Вас
вызывает Таймыр".
В начале 50-х Галич был уже преуспевающим драматургом, автором
нескольких пьес, которые с огромным успехом шли во многих театрах страны.
Среди них "За час до рассвета", "Пароход зовут "Орленок", "Много ли
человеку надо" и др. В 1954 году фильм "Верные друзья", снятый по сценарию
Галича (и его постоянного соавтора К. Исаева), занял в прокате 7-е место,
собрав 30,9 млн. зрителей.
В 1955 году Галича принимают в Союз писателей СССР, а три года спустя и
в Союз кинематографистов. В 1956 году Театр-студия МХАТа (позднее ставшая
театром "Современник") решает открыть сезон двумя премьерами, в том числе
и спектаклем по пьесе Галича "Матросская тишина" (он написал ее сразу
после войны). Сюжет пьесы можно пересказать в нескольких словах. Старый
местечковый еврей Абрам Шварц мечтает, чтобы его сын Давид стал знаменитым
скрипачом. Но война разрушает его мечты. Сам Абрам погибает в гетто, а
Давид уходит на фронт и там погибает. Но продолжают жить другие: жена
Подробно о музыке:
Загнали в подвалы
Продавцы МДМА сначала называли новый наркотик “ Empathy” ( это когда во всё въезжаешь с пол-оборота, и возникает сильное желание дружить со всеми окружающими ), но потом придумали название привлекательнее и сексуальнее - экстази.
В прессе об экстази начали писать в 1985 году. Тогда же случился ...
Не теряй бдительность
Есть ещё кое-какие популярные факты из первой книги Саундерса “E is for Ecstasy”, главы из которой можно найти в WWW. Не все эти факты открыл он, но хочется на этого парня сослаться.
Каждые выходные, по данным The Economist, в Великобритании минимум 500 тысяч человек употребляют экстази. Столь ...
Артикуляция и динамика
«Очень часто вся пьеса Баха со всем развитием уже заложена в теме. Бах не передаёт эмоциональное состояние в виде драматического действия. Из этого ясно, как ошибочно переносить на Баха динамику, обычную для Бетховена и Вагнера: у них она подчёркивает изменения в гармонии, которые являются и поэт ...