В конце года состоялся первый отечественный рэп-фестиваль - Рэп-ПИК'90, где Bad Balance именно с этой композицией заняла первое место. На питерском фестивале участвовали также группы: Академия-2, Термоядерный Джем, MD&C Павлов, Дубовый Гаайъ, Имя Защищено и другие. Было очевидно, что рэп определенно берет верх над брейк-дансом и необходимо было искать новые пути прививания Хип-Хоп культуры. К началу 1991 года МИД наконец-таки поставил разрешение группе на выезд в США, но на этот раз американское консульство не дало разрешение на выезд. Несмотря на это, Bad Balance были заняты работой над альбомом "Выше Закона", который по сути своей является первым отечественным рэп-альбомом. Название этого альбома было придумано после многократных отказов группе на выезд зарубеж. Последние телеги к альбому, были дописаны на студии группы Форум. Полное непонимание работников студии серьезно раздражало участников Bad B, поэтому в один прекрасный момент они набили морду звукорежиссеру и потребовали заменить его на другого. Отказать им было трудно, режиссер был заменен, но в питерской среде поп-исполнителей прокатилась волна неприятия рэп-музыки в целом. Не стоит забывать, что в то время в стране правила поп-музыка, а рок-музыка была слишком далека от новой культуры и ни в коем случае не хотела идти на контакт. Образовался вакуум или, так называемая, Ленинградская блокада. Конец записи альбома совпал с пятым отказом властей о выезде группы за границу. Альбом был выпущен только на аудиокассетах (еще бы, ведь CD тогда просто не наблюдалось, а пластинки уже вроде ушли в прошлое) ограниченным тиражом и выброшен на рынок через пиратскую сеть, т.к. официальная дистрибьюция в стране не работала вообще. Так у группы повились первые поклонники, которые понимали, что такое настоящий рэп и давно ждали появления отечественных рэп-героев, коими и стали пацаны из группы Bad Balance.
Впервые в стране, группой была создана коллекция одежды, которая выражалась только в тишетах и кенгурухах с логотипом Bad Balance - Abowe the low. Стоит обратить внимание на то, что в английском написании существует две ошибки, которые были допущены специально, чтобы отличаться в правописании от названия известной американской рэп-группы из Лос-Анджелеса "Above the law". Три сотни первых тишетов разлетелись среди друзей и знакомых. В том же 1991 году в группе появляется новый персонаж Моня, и тогда полностью определился новый состав группы: LA (DJ), ШеFF, Михей (MC's), Скаля, Лага, Богдан, Swan и Моня (танцоры).
:: Последующее развитие группы ::
В августе 1991 года Bad Balance получает гран-при на Всероссийском рэп-фестивале, который был сделан Студией Класс и Артемием Троицким в Парке Культуры. Господин Троицкий позже сказал, что эти парни знают, что такое настоящий рэп и по энергетике их смело можно сравнить с американской группой Public Enemy. Это заключение, наверняка, было сделано после того, как был исполнен первый вариант композиции 'Дети Сатаны'. Да, действительно текст отвечал действительности, а вот production (музыка) никуда не годился. В любом случае, каждый, кто видел это действие на сцене, подходил и выражал свое уважение группе. Именно после этого фестиваля многие заговорили о том, что рэп на русском языке невозможен, что это всего лишь подражание черным афроамериканцам, у которых стиль жизни сильно отличается от нашего. Люди не хотели соглашаться с тем, что страна меняется и видели в группе Bad Balance врагов или спецагентов с Запада. Поэтому полностью игнорировали и не давали развиваться живой уличной культуре. Но все-таки клоунаду, синтетически придуманную, некоторые умники начали проталкивать. Так на сцену готовили к выходу Богдана Титомира и группу Мальчишник. Но это все будет в будущем .
Подробно о музыке:
Владимир Высоцкий
И все-таки как ни ослаб интерес к авторской песне, но продолжает работать
Булат, который уже больше двадцати лет работает с авторской песней. И
Визбор, я слышал, возобновил свои выступления, понемножечку стал работать.
Я отношусь к нему с симпатией, мне нравилась его песня про Серегу Санина ...
Основные проблемы второго этапа работы
Составив художественный план исполнения, наметив своё эмоциональное отношение, исполнитель технически закрепляет музыкальную фактуру произведения, то есть способ изложения музыкальной мысли, который в свою очередь ставит проблему, связанную с аппликатурой
.
Аппликатуру можно считать правильной, е ...
Трип-хоп (Trip-hop)
Трип-хоп относится к нетанцевальной электронной музыке - во время основания этого стиля (1994) люди называли его танцем на стуле. Очень медленная, порой депрессивная музыка, ломанный ритм и весьма мрачные тексты - так звучит группа Portishead, слушая которую легче всего получить представление об э ...