:: Город Джунглей, я люблю тебя, как звезды ::
Это дыхание было найдено в Азии, а именно в Таиланде, где группа дала ряд концертов для интернациональной публики. Солнце, океан, песок, растительность и внутреннее успокоение дали объяснения, почему рэп не может создаваться в такой среде. Рэп от Bad B. - это, прежде всего, протест и несогласие с общепринятыми нормами, которые ведут человека, как личность в тупик. Именно там началась тоска по нашей дикой реальности. Вернувшись в Россию ребята засели на Gala Records начали писать альбом "Город Джунглей", который также стал классикой жанра. Этот альбом стал последним полноценным LP группы, на котором принимал участие Михей. Позже Михей решил покинуть группу и замутить, уже давно готовившийся, сольный проект (ну не совсем сольный, конечно, по первоначальной задумке там еще должен был быть Mr.Bruce, но судьба распорядилась иначе) под названием 'Михей и Джуманджи'. Заглавная песня альбома стала новой философией урбана, дала новое понимание этой философии. Каждая строчка в песне - это зашифрованный код, который может разгадать только Избранный человек, человек, который реально врубается в Х-Х культуру. Два неповторимых клипа, снятые на песни из этого альбома - "Как сон" и "Все будет хорошо", исполненные профессиональными режиссерами и операторами, показали что пришло время для больших перемен, начиналась новая эра, начиналась пора выхода на новый качественный уровень.
:: Образование Bad B. Альянса ::
Середина 1998 года. ШеFF и Legalize, тогда уже отдалившийся от группы DOB Community, изобрели новую схему, которая могла бы по-настоящему поднять отечественный Хип-Хоп на определенный уровень. Так началось образование новой формации под названием "Bad B. Альянс", за фундамент которой был взят основной состав группы Bad Balance. Михей тогда уже покинул Bad B. и начал мутить свой собственный проект "Михей & Джуманджи", музыка которого была основана на фанк и реггей-мотивах. Уже была записаны первые совместные телеги с Legalize'ом под названием 'Готовы ли вы?', которая вошла в альбом "Город джунглей", и песня "Война", записанная совместно с БО после бомбардировки НАТО братской Югославии. Сложилась новая схема, схема 'Альянса'. Вначале была создана команда Легальный Бизне$$ (Legalize, N'Pans), сольный проект ШеFF'а; затем в глубинах каменных джунглей был найден ДеЦл, после создали девичий рэп-проект "Белый Шоколад", ориентированный в основном на клубную аудиторию. Началось новое время, время 'Альянса'. Начался качественный подъем отечественной рэп-музыки.
Сейчас, я думаю, следует углубиться в том, какова же была задумка ШеFF'а и Лигалайза; что они хотели сделать, чего добиться, создавая Альянс? А схема-то Bad B.Альянса на самом деле очень проста. Вначале планировалось запустить ДеЦла, рэпы которого должны были приобщить к культуре учащихся средних школ (в возрасте от 12 до 15 лет. Затем должны были появиться ЛБ (Легальный Бизне$$), которые должны были быть ориентированы на людей постарше, для которых рэп уже являлся не просто модной музыкой, а смыслом жизни. Bad Balance же - это просто 'рэп для рэпперов', это музыка ориентирована на тех, кто существовать без рэпа уже не может, кто начинал слушать рэп еще во времена "первой волны" в России . Стоит также упомянуть еще о трех (вернее, четырех) проектах, также входивших в Альянс. Это 'Три ди-джея', 'Белый Шоколад', Tommy и 'АлкоФанк'. Итак, проект 'Три ди-джея': DJ TO№1K, LA и Shooroop, за основу композиции бралась не своя музыка, а кусочки множества песен других исполнителей. Довольно-таки прикольная фишка получалась. Но это же и стало причиной того, что проект заглох. Ведь нужно было выпустить альбом, чтобы о нем узнали массы, а для того, чтобы выпустить альбом, нужно было получить согласие всех авторов, куски, чьих творений использовали ди-джеи в своем проекте. А это, между прочим, задачка не из легких .
Подробно о музыке:
Альт
Картинку приводить не стал - альт очень похож на скрипку, но несколько ниже по звучанию. Также он мене виртуозен, чем скрипка. Для него написано не так уж много известной музыки и поэтому известных альтистов немного (ну кого вы вспомните кроме Башмета??). Звук теплый, обволакивающий. ...
История возникновения органа
Орган – древний инструмент. Его отдаленными предшественниками были, по-видимому, волынка и флейта Пана. В древние времена, когда сложных музыкальных инструментов еще не было, несколько тростниковых дудочек разной величины стали соединять вместе – это и есть флейта Пана. Считалось, что придумал его ...
Гитара в XVIII веке
Гитара в
XVIII
веке
В XVIII столетии по-прежнему процветало гитарное исполнительство. В Испании гитаре уделялось большое внимание. Появилось много школ и методических пособий, из которых особенной популярностью пользовался трактат Федерико Моретти.
В практике гитарной композиции и игры складыва ...