Самая быстрая и резкая форма танцевальной культуры - Hardcore Techno к середине 90-х годов покорила огромное число музыкантов, включая поклонников Break-Beat, Jungle, индустриального Trance, цифрового Punk и пародирующих рейверов. Впервые этот стиль появился в Великобритании на фестивале Summer Of Love ("Лето любви") в 1988 г. Хотя изначально саундтреки, игравшиеся на вечеринках в заброшенных складах, испытали значительное влияние со стороны среднего чикагского Acid House, но чрезмерное употребление наркотиков позволило многим рейверам создавать убыстренные и сумасшедшие музыкальные формы. Многие DJ подбадривали разгоряченных слушателей, тем, что увеличивали темп House композиций, предназначенных для 33 об/мин. Авторы музыки шли в авангарде и сами делали сэмплы собственных записей. В 1991-92 музыка в стиле Hardcore/Rave заполнила радио- и телеэфир хитами таких команд как SL2' ("On a Ragga Tip"), T-99' ("Anasthasia") и RTS ("Poing"). В результате основные звукозаписывающие компании начали поставлять на рынок "тяжелые" версии попсовых новинок, таких как "Go Speed Go" (Alpha Team), "Sesame's Treat" (Smart E) и "James Brown Is Dead" (L. A. Style). К 1993 британские музыканты (Rob Playford, 4 Hero и Omni Trio) начали активно развивать музыку в стиле Hardcore Techno взамен наскучившему Break-Beat, позднее то, что у них получилось даст начало новому направлению музыки - Jungle. Хотя нужно отметить, что сам Hardcore затем преобразовался в более жесткие формы Trance и Gabba. В середине 90-х большинство рейверов уже переросли танцевальную музыку или просто устали от этого звука. Хотя музыка Hardcore/Rave распространилась по многим районам Великобритании и континентальной Европы, большая часть лондонцев всё же отдавала предпочтение Progressive House или зарождающемуся Ambient Techno. Отсутствие глобального распространения стилей, но вместе с тем довольно широкое проникновение звуковой формы в северные районы Великобритании, Шотландии, а также в крупные города Германии и Голландии - всё это послужило плацдармом для появления различных стилей андеграунда. Здесь можно назвать всё - от цифрового Hardcore в Германии (Alec Empire) до Happy Hardcore в Великобритании. На самом деле, название этого стиля стало своеобразным монстром к концу десятилетия.
Подробно о музыке:
Рок 90-х
Рок 90-х можно охарактиризовать одним направлением и одной группой - гранж и «Nirvana». Устав от долгого засилия поп-рока, молодежь обратилась к буйному, вызывающему гранжу, который представляет собой слияние таких стилей как панк, хэви метал и поп-рок. Гранж отличает вызывающее поведение и скорос ...
Свиридов Георгий Васильевич
Свиридов Георгий Васильевич (1915-1998)
Советский композитор, пианист, музыкально-общественный деятель. Народный артист СССР (1970). Герой Социалистического Труда (1975). В 1941 окончил Ленинградскую консерваторию по классу композиции, где учился у П. Б. Рязанова, Д. Д. Шостаковича. Секретарь Сою ...
Некоторые вопросы взаимодействия национальных музыкальных культур (восток - запад)
Многообразные явления интеграции различных национальных культур являются той движущей силой музыкального искусства, которая наполняет его новым содержанием, рождает новые формы и средства выразительности, прогрессивные идеи, особенно когда во взаимодействие вступают принципиально различные художес ...